Нетрадиционные методы лечения рака

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Нетрадиционные методы лечения рака » Спасательный круг » Просьба о помощи !!!


Просьба о помощи !!!

Сообщений 1 страница 20 из 23

1

Добрый день!
Я новичок на форумах, но жизнь заставляет обратиться за помощью к доктору Чоповскому Борису Петровичу!
Около года назад, я, как обычный (счастливый) человек, знала только в общих чертах, что такое рак. Сейчас безысходность заставила перелопатить кучу литературы на эту тему, а надежда побуждает обратиться к вам за советом.
На разных форумах ознакомилась с вашей теорией лечения рака - спасательный круг. Я, конечно, не специалист, но она очень подкупает своей простотой и доступностью и, конечно, же обещанием благоприятного результата. Естественно, что у нее как и у любой другой теории есть как сторонники, так и противники - это логично. У нас тот случай, когда дальше тянуть некуда (наверное мы далеко не первые).

Около года назад у моей свекрови  обнаружилась опухоль в груди размером с небольшое яйцо. Она сделала маммографию и резульата был - опухоль доброкачественная. Но врачи сказали, что ее все равно надо вырезать, так как в груди опухолей быть не должно. Свекрови сделали операцию, материал отправили на исследование, которое подтвердило незлокачественный характер опухоли. При этом врач все равно назначила курс химиотерапии (желтая химия - наименее "безвредная" - если так о ней вообще можно сказать) + облучение. Свекровь прошла четыре курса (1 раз в месяц), а от дальнейшего лечения отказалась, так как посчитала себя здоровой женщиной, кроме того началась весна - огород и хозяйство и т.д. естественно, о раке тогда и мысли ни у кого не было, так как оба анализа подтвердили, что опухоль была доброкачественная.